Анкеты

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Анкета «Имидж профессионально-педагогической деятельности педагога профессионального обучения»

Ученые Российского государственного профессионально-педагогического университета проводят исследование в области изучения проблем профессионально-педагогической деятельности педагога профессионального обучения в современных условиях.

Просим вас принять активное участие в анкетировании по выявлению проблем в осуществлении функций профессионально-педагогической деятельности преподавателями, мастерами производственного обучения и другими категориями работников. Ваши ответы на вопросы анкеты окажут существенную помощь в совершенствовании содержания подготовки, переподготовки и повышения квалификации  педагогов профессионального обучения (бакалавров и магистров профессионального обучения).

Результаты данного исследования помогут составить современный образ – имидж профессионально-педагогической деятельности, ее функций, необходимых осуществления качественного процесса обучения профессиям и специальностям среднего профессионального образования для всех видов экономической деятельности.

Прежде чем ответить, внимательно прочтите вопрос и, выбрав варианты ответов, наиболее совпадающие с вашим мнением, укажите знаком в конкретном пункте. В случае если ни один из предлагаемых вариантов ответов не совпадает с вашим мнением, допишите свой вариант ответа.

Данное анкетирование анонимное, но ваши искренние ответы на вопросы анкеты позволят получить более высокие результаты данного исследования.

 

Заранее благодарим Вас

за активное участие в анкетировании,

искренние и полные ответы

 

 
1 Начало 2 Завершен
Обобщенные трудовые функции
РеализуюРеализую частичноНе реализуюЗатрудняюсь ответить
Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации *
Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образователь-ных программ различного уровня и направленности *
Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам СПО *
Проведение профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями) *
Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП, ориентированных на соответствующий уровень квалификации *
Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП *
Трудовые функции
Не испытываюИспытываю некоторые трудностиИспытываю большие трудностиЗатрудняюсь ответить
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП *
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации *
Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП *
Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих *
Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся *
Разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса *
Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО *
Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии *
Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора *
Проведение практико-ориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями) *
Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и(или) дополнительного профессионального образования (ДПО) и(или) профессионального обучения *
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения *
Мониторинг и оценка качества реализации преподавателями и мастерами производственного обучения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик *
Разработка научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП *
Рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП *
Какие цели в процессе педагогической деятельности Вы считаете приоритетными для себя?
ВсегдаНе всегда, но частоИногдаЗатрудняюсь ответить
Формирование знаний у будущих специалистов *
Формирование компетенций у будущих специалистов *
Формирование профессионально важных качеств у будущих специалистов *
Формирование интереса к профессии у будущих специалистов *
Подготовка к выполнению профессиональных видов деятельности будущих специалистов *
Подготовка будущих специалистов к профессиональной деятельности *
Реализация требований ФГОС СПО *
Источники информации
ВсегдаНе всегда, но частоИногдаНе использую
Авторские учебные пособия *
Учебные пособия, написанные в соавторстве *
Учебные пособия других авторов *
Авторские учебники *
Учебники, написанные в соавторстве *
Учебники других авторов *
Конспекты лекций коллег *
Конспекты лекций свои *
Методические разработки (пособия, рекомендации, указания и др.) *
Справочные материалы (справочники, словари, ГОСТЫ и др.) *
Научную литературу *
Педагогические технологии
ВсегдаНе всегда, но частоИногдаНе использую
Кейс-технология *
Модульная технология *
Игровые технологии *
Технология проблемного обучения *
Проектная технология *
Технология интегрированного обучения *
Информационно-коммуникативная технология *
Технология развития критического мышления *
Здоровьесберегающие технологии *
Технология сотрудничества *
Частные технологии (методики) *
Примечание: предлагаем Вам, проранжировать наиболее востребуемые качества педагога профессионального обучения. Необходимо отметить не менее десяти качеств цифрами от 10 (наиболее высокий ранг) до 1 (наиболее низкий ранг)
12345678910
Инновационные способности (информированность в области инновационной политики) *
Умение работать в команде *
Владение методами поиска нового *
Корпоративность *
Гибкость мышления *
Мобильность *
Коммуникативность *
Креативное мышление (способность к творчеству) *
Гибкость в применении знаний, опыта и методов *
Владение методами решения научных образовательных, технических проблем *
Освоение профессиональной техники *
Овладение способностью устной презентации *
Критическое мышление (способность формулировать критические суждения) *
Организационные способности *
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах *
Способность письменно выражать мысли на родном языке *
Способность устно излагать мысли на родном языке *
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их *
Способность применять имеющиеся знания при решении новых проблем *
Способности, связанные с организацией образовательного процесса *
Способность брать на себя ответственность *
Общая образованность *
Способность работать концентрированно и дисциплинированно *
Способность решать проблемы *
Способность учитывать точки зрения и интересы других *
Аналитические способности (аналитическая компетенция) *
Искусство риторики *
Творческие способности *
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде *
Следование социальным стандартам и этике *
Учебная компетенция (готовность к непрерывному обучению и переподготовке) *
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями *
Умение слушать *
Готовность и способность к лидерству (интеграция, мотивация, делегирование, проведение мероприятий, презентация, целостность *
Способность к рефлексии *
Уверенность в себе *
Экономическая компетентность *
Правовая компетентность *
Валеологическая компетентность *
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.